Новости

RSS
01.10.2018
В Новой Москве построят дом-интернат для пожилых людей
Выдано разрешение на строительство дома-интерната общего типа для пожилых людей в Новой Москве, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. 
Здание планируется возвести вблизи села Покровское поселение Вороновское. 
«Застройщик подал извещение о начале строительно-монтажных работ. Разрешение на строительство действует до марта 2020 года», – сказал О. Антосенко. Здание площадью 7,8 тыс. кв. м построят за счет средств инвестора и будет состоять из трех основных блоков разной этажности, образующих букву H. Отделения для проживания на 150 мест запроектированы в южном трехэтажном и северном двухэтажном крыле. В центральной части комплекса будут находиться столовая, помещения лечебной физкультуры и общие зоны.
Здесь смогут обрести помощь люди, нуждающиеся в социальной и психологической поддержке, а также в медицинском уходе. 
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-novoi-moskvie-postroiat-dom-intiernat-dlia-pozhilykh-liudiei?from=cl
336216bd1f8ff85712400651ee629cf906ba017a.jpg
27.02.2017
Месяц аренды в подарок в БЦ Высота
Всем новым клиентам, заключившим договор в период с 01 по 31 марта 2017 года, мы предоставляем специальные условия на аренду помещений до 50%!

Предложение действительно при аренде помещений в БЦ «Высота»


* Подробности акции уточняйте у специалистов компании по телефону: +7 (903) 140- 30-51.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
06.11.2013
Уровень комфортности офисов Москвы
Аналитический отдел Pridex подготовил исследование, затрагивающее более 250 офисных интерьеров общей площадью около 550 тыс. кв. м в бизнес-центрах класса А и В Москвы. Целью проекта является получение объективной информации об уровне комфортности современных офисных интерьеров.

Площадь рабочих станций в open-space офисах класса А и В

Как отмечается в исследовании, следствием рационального подхода к организации офисного пространства становится растущая доля открытых рабочих зон. Тенденция наиболее показательна в сегменте помещений площадью от 10 тыс. кв. м, в которых на open-space приходится более 55% общей площади объектов.

По данным компании, структура половины современных офисных интерьеров предусматривает открытые рабочие зоны, занимающие более 50% общей площади помещений. В четверти случаев на open-space приходится от 40% до 50% помещений. Еще 10% коммерческих интерьеров располагают open-space, на которые приходится от 30% до 40% офиса в целом. На "кабинетные" офисы, доля open-space в которых составляет менее 30%, приходится не более 15% от общего количества проектов, реализованных в Москве с 2010 года.

Доминирующая позиция open-space обусловливается высокой экономической эффективностью и гибкостью. Подобный тип организации офисного пространства обеспечивает стоимость содержания рабочих станций в среднем в 2,5 раза ниже, чем уровень затрат на кабинетную систему, не учитывая скрытые потери от создания дополнительных неэффективных коридоров, отмечают аналитики Pridex.
Доля open-space в структуре помещений современных офисов в бизнес-центрах класса А и В

Стремление компаний оптимизировать затраты на содержание офисных помещений в условиях высоких арендных ставок вполне логичны. Дополнительным стимулом для дальнейшего внедрения open-space является развитие корпоративной культуры компаний, эффективные каналы коммуникаций между сотрудниками из различных подразделений компании. Тогда как небольшие доли open-space характерны для помещений небольших по площади представительских офисов или юридических компаний, располагающих ограниченным штатом и традиционно предпочитающих кабинетные планировки.

Практичность данного решения и отличные экономические показатели делают open-space ключевым элементом каждого современного офисного помещения, говорится в исследовании.

По мнению специалистов Pridex, содержание масштабных кабинетных интерьеров становится сверхзатратным решением, в связи с чем даже крупные и процветающие компании вынуждены отказываться от подобной планировки офисного пространства. Подавляющее большинство интерьеров с долей open-space менее 30% – офисы площадью меньше 3 тыс. кв. м.

Функциональная структура офиса в бизнес-центре класса А и В

Средняя площадь рабочей станции в open-space московского офиса класса А и В составляет около 6 кв. м. Учитывая, что санитарные правила и нормы фиксируют минимальную площадь персонального рабочего пространства на уровне 4,5 кв. м, актуальный для Москвы показатель свидетельствует о комфортабельной рассадке сотрудников в открытых рабочих зонах. Уровень затрат на обустройство и содержание подобных по качеству рабочих станций в open-space составляет около 5,1 тыс. долл. в год для интерьеров в бизнес-центрах класса А и 4500 долл. – для класса В.

Удовлетворительные условия, подразумевающие площади рабочих станций от 4 до 5 кв. м, были отмечены в 29% офисных интерьеров. Тогда как уплотненная рассадка сотрудников в open-space характерна для 6% офисов в бизнес-центрах класса А и В. В данном случае речь идет о площади рабочих станций в open-space, не превышающей 4 кв. м. Минимальный показатель затрат на содержание рабочего места рядового сотрудника составил порядка 2,3 тыс. долл. в год.

Доля кабинетов в структуре помещений современных офисов в бизнес-центрах класса А и В

Как отмечают аналитики Pridex, развитие офисных интерьеров идет по логичному сценарию, в рамках которого новые требования будут предъявляться к каждому арендуемому метру.

В современных условиях продуманный подход к организации офисного пространства становится естественной необходимостью. Прямым следствием этого является распространяющаяся практика переезда компаний в меньший по площади офис при сохранении количества рабочих мест.

Вопрос сокращения офисных издержек, который становится все более актуальным для большинства арендаторов, при дальнейшем распространении услуг fit-out приведет к усилению тенденции пересмотра офисной политики в сторону рационального подхода к использованию помещений, говорится в исследовании.
Автор: Pridex
06.11.2013
Выставка торговой недвижимости
13-15 ноября в Каннах пройдет международная выставка торговой недвижимости – MAPIC 2013.
22.08.2012
Спецпредложение!
В ЖК "Академия Люкс" появились свободные офисные помещения, по вопросам аренды обращайтесь по тел. 8 903 140 30 51
22.08.2012
Машиноместа в ЖК "Академия Люкс"
Уважаемые Арендаторы, спешим сообщить Вам, что в подземном паркинге ЖК "Академия Люкс" можно арендовать машиноместа по льготной арендной ставке!